Продан двор, на котором снимался фильм «Счастливая судьба».
Об этом сайту Medianews.az рассказал житель села Новруз Мамедов, который был свидетелем съемок фильма:

«Этот двор находится в районе Шувалан, в местности, называемой Энджирлик. Владельцем этого дома была одна женщина. После того как её супруг Байрам скончался, женщина продала это место и переехала в село Махаммеди. Покупатель двора тоже любитель кино. Я бы сказал, что одним из главных факторов покупки данного двора стало то, что здесь снимали фильм «Счастливая судьба». Как приобрёл, так и оставил. Ничего не разрушил и не снес. Сказал, что двор нужно сохранить в таком виде. Оказывается, фильм «Счастливая судьба» был и его любимой кинолентой. Этот человек вновь выставил двор на продажу. Тогда он купил его дешево, сейчас продаёт за 130 тысяч манат».

Новруз Мамедов рассказал, что был свидетелем съемок фильма и поделился своими воспоминаниями:
«Когда снимали фильм, мне было 18 лет. Это пришлось на мою подростковую пору. Мы жили по соседству. В фильме появляется дублёрка, это был наш двор. Соседи наблюдали за съёмками из нашего двора. Рамиз Азизбейли тогда тоже включил этот эпизод в фильм. Продавец йогурта тоже был сельчанином. Коллектив и актёры были очень дружелюбными. Дом, в котором снимались Фирангиз Рахимбекова и Валех Керимов, не был в этом дворе. Его сделали из макета, открываешь дверь – и выходишь во двор. Сцены внутри дома снимались в другом месте. Афаг ханым так часто приходила к нам домой — звонила по телефону и разговаривала с семьёй. Во время перерывов мы пили чай со всеми актёрами, общались, шутили и смеялись. Мы тоже были подростками. Мы были всегда готовы помочь. Что нужно было — быстро бежали и давали».
Новруз Мамедов также сообщил, что в этом дворе некоторое время назад произошёл пожар:
«Месяц назад пожар на дворе соседей перекинулся и на этот дом. За домом был маленький деревянный коттедж. Он сгорел. К счастью, дом, где снимали фильм, не пострадал. Пожар тушили быстро. Мы и соседи тоже помогали. Если бы пожар не потушили, этот дом тоже сгорел бы».
Али Эскер