Загрузка...

На протяжении десятилетий ученые и врачи ищут лекарство от рака. Теперь исследователи из Института онкологии Сингапура сделали значительный шаг вперед с новой концепцией, которая в конечном итоге может привести к более эффективным методам лечения.

До сих пор исследования были сосредоточены на выявлении и воздействии на гены, которые непосредственно вызывают рак, называемые генами-драйверами.

Исследователи выяснили, что существует ген, который «провоцирует» раковые клетки на размножение. Он производит фермент под названием альдегиддегидрогеназа, пишет Medical Xpress.

«Рак – это болезнь не одного инструмента, это оркестр. Исполнение зависит не только от солиста, но и от каждого отдельного инструмента. Это расширяет наше понимание рака и возможных способов нарушения его механизмов», – пояснил один из авторов исследования Такаоми Санда.

Специалисты в настоящее время изучают, в какой стадии рака участвует альдегиддегидрогеназа , поскольку это определит, можно ли ее использовать для предотвращения рака или для уничтожения уже сформированных раковых клеток.

Ранее сообщалось, что американские ученые из Института Sanford Burnham Prebys обнаружили клеточный механизм, блокирование которого позволяет уничтожать злокачественные клетки рака, оставляя здоровые клетки неповрежденными. Механизм представляет собой синтез белковых пор в ядре клетки, через которые осуществляется транспортировка различных веществ.