Загрузка...

Стала известна личность погибшего от отравления лекарством ребенка, а также подробности происшествия.

Как сообщает аранское бюро Report, инцидент произошел вечером в селе Хасыллы.

Таким образом, Багиров Миркямиль Самир оглы 2016 г.р. оставшись без присмотра выпил средство от мух.

Согласно информации, дед М.Багирова является фельдшером, который и оказал первую помощь. Однако из-за ухудшения состояния, примерно через два часа ребенок в тяжелом состоянии был доставлен в Центральную районную больницу Джалилабада. Несмотря на все усилия врачей, ребенок скончался в реанимационном отделении.

По факту ведется расследование.

***

Джалилабад. 29 июня. REPORT.AZ/ В Джалилабадском районе произошло отравление лекарством.

Как сообщает аранское бюро Report, по предварительной информации, 4-летний житель района был доставлен в больницу с диагнозом отравления.

Однако, несмотря на все усилия врачей, ребенок скончался в реанимационном отделении.

В настоящее время уточняется личность погибшего.

По факту ведется расследование.